Образовательные области по ФГОС ДО

Образовательные области по ФГОС ДО (5 образовательных областей)
● социально-коммуникативное развитие;
● познавательное развитие
• речевое развитие;
● художественно-эстетическое развитие;
● физическое развитие.
Работа организуется на развитие следующих направлений:
– двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и
др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных
играх;
– игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с
правилами);
– коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и
сверстниками, устной речью как основным средством общения);
– познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и
экспериментирования с ними);
– восприятия художественной литературы и фольклора; – элементарной трудовой
деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе);
– конструирования из различных материалов (строительного материала, конструкторов,
модулей, бумаги, природного материала и т.д.);
– изобразительной (рисования, лепки, аппликации);
–музыкальной(пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских
музыкальных инструментах).
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и
нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- формирование основ безопасного поведения в социуме.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- восприятие музыки, фольклора.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
- формированию опорно-двигательной системы организма,
- развитию равновесия,
- координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,
- с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,
бег, мягкие прыжки)
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».