Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 комбинированного вида» города Пикалево
(МБДОУ «ДС № 6 КВ» г. Пикалево)
СОГЛАСОВАНА
Председатель
комитета образования
администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской
о б л асти / /
Ж М&У
Е.В. Гречнёвкина
« 26./>
5/> яянваря 2024 г.
УТВЕРЖДЕНА
МБДОУ «ДС № 6 КВ»
«Т 1йка
/ р / су У от 14.12
14.12.202,3 № 254
'
МБДОУ
р | »( «ДС
«с к^бкв»]§1“|
№ ® К В»
Гг. П
икалево
lvo%V‘r
пи«лбвоу|5г
й
W A
ПРИНЯТА
Педагогическим советом
МБДОУ «ДС № 6 КВ» г. Пикалево
(протокол от 14.12.2023 №2)
П рограм ма развития
М Б Д О У «ДС № 6 К В » г. П икалево
на 2 0 2 4 -2 0 2 7 годы
город Пикалево
2023 год
1. П а с п о р т п р о г р а м м ы р а з в и т и я
Полное наименование
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежде
ние «Детский сад №6 комбинированного вида» города Пикалево
Документы, послужив
шие основанием для
разработки программы
развития
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-Ф 3.
2.
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642
утверждении государственной программы Российской Федерации
"Развитие образования"».
3. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 №
996-р.
.
4. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022
№ 678-р.
5. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом
Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и нацио
нальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126
«Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие до
полнительного образования детей, выявление и поддержка лиц,
проявивших выдающиеся способности"».
7. Порядок организации и осуществления образовательной деятель
ности по основным общеобразовательным программам - образова
тельным программам дошкольного образования, утвержденный
приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.
8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие
образования» до 2030 года, утвержденная постановлением Прави
тельства РФ 07.10.2021 № 1701.
9. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № С К -123/07.
Сведения о
разработчиках
Ответственные: Токарева Ольга Геннадьевна, заведующий МБДОУ
«ДС № 6 КВ» г. Пикалево,
Кристман Елена Николаевна, заместитель заведующего по воспи
тательной работе и безопасности
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБДОУ «ДС №
6 КВ» г. Пикалево
Цели программы
развития
1. Повышение качества образовательных и коррекционных услуг в
организации, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
детей.
2. Модернизация материально-технической базы организации, цифровизация
образовательной
деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности образования с учетом
потребностей
и
возможностей
детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития
1. Обеспечение преемственности образовательных программ до
школьного
образования
и
начального
образования.
3. Цифровизация системы управления образовательной организаци
ей, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного обра
зования
для
развития
детских
способностей.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
и
материально-технической
базы
организации.
7. Повышение безопасности в организации в отношении детей и ра
ботников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с социаль
ными партнерами для разностороннего развития детей.
Основные направления
развития организации
1. Повышение эффективности системы управления и методического
сопровождения педагогов.
2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
и развитие качественной и доступной образовательной и творческой
среды.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образова
ния, расширение спектра дополнительных образовательных услуг
для
детей
и
их
родителей.
4. Усиление информационной открытости и ведение официальной
страницы
в
социальной
сети
ВКонтакте.
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организа
ции.
6.
Совершенствование
системы
охраны
труда.
7. Усиление антитеррористической защищенности организации.
8. Создание условий получения дошкольного образования детьми с
различными особенностями и потребностями, в том числе детьми с
ОВЗ и т. д.
Период реализации
программы развития
С 2024 года по 2027 год - 4 года
Порядок
финансирования
программы развития
Средства
субсидии
на
муниципальное
Средства от приносящей доход деятельности
Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы
Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений
качеством
предоставляемых
образовательных
услуг.
Положительная динамика результативности участия педагогов в
задание.
конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной
направленности.
Благоприятные показатели физического, психического здоровья
воспитанников.
Рост числа работника®, использующих инновационные педагогиче
ские технологии, в том числе - информационные.
Обучение 70 % педагогов по программам для работы с детьми с
овз.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме реа
лизации образовательных программ с организациями города науч
ной, технической, инновационной, культурной, спортивной, худо
жественной, творческой направленности.
Обновление материально-технической базы.
Исключение несчастных случаев с работниками и детьми, происше
ствий на территории организации.
Улучшение кадрового потенциала за счет трудоустройства моло
дых специалистов.
Ожидаемые результаты
реализации программы
Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке об
разовательных услуг.
В организации реализуются новые программы кружковой и
проектной деятельности для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно про
шедших
адаптацию
в
первом
классе
школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в ра
боте организации, в том числе документообороте, обучении и вос
питании.
Создана современная комфортная развивающая предметно
пространственная среда и обучающее пространство в соответствии
с требованиями законодательства.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными образовательными
технологиями за счет прохождения повышения квалификации и пе
реподготовки работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и
контроля
в
сфере
охраны
труда
и
безопасности.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора и кон
троля в сфере образования и успешно проходит МКДО
Контроль реализации
программы развития
Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации
программы развития. Отчетная дата - май каждого года. По итогам
ежегодного мониторинга ответственный работник составляет ана
литический отчет о результатах реализации программы развития.
Ответственный назначается приказом МБДОУ «ДС № 6 КВ» г. Пи
калево.
Корректировку программы развития осуществляет заведующий
МБДОУ «ДС № 6 КВ» г. Пикалево.
1.1.
О с н о в а н и е д л я р а з р а б о т к и п р о г р а м м ы р а зв и т и я
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
• результативность реализации программы развития детского сада на 2020
2023;
• потенциал развития детского сада на основе SWOT-анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
• возможные варианты развития.
О сн ован и я дл я р азработк и п р огр ам м ы р азв и ти я детск ого сада по и тогам S W O T ан ал и за
Оценка актуального состояния внутрен
него потенциала
Оценка перспектив развития с учетом изменения
внешних факторов
Сильные стороны
Слабые стороны
Благоприятные
возможности
Риски
Высокий профес
сиональный уро
вень педагогиче
ских кадров
Недостаточно воз
можностей у педа
гогов для органи
зации цифровой и
инновационной
деятельности
Есть возможность по
лучать квалифициро
ванную научно
методическую по
мощь от заместителя
заведующего.
Средний возраст педагогов
свыше 40 лет, что может
привести к эмоциональному
выгоранию.
Использование ин
новационных под
ходов к организа
ции методической
работы
Наличие в коллек
тиве педагогов
традиционных
подходов к обра
зовательному про
цессу
Востребованность
среди воспитанников
и родителей услуг в
виде кружковой и
проектной деятельно
сти. предоставляемых
детским садом.
Формализованный подход
органов власти в сфере цифровизации и внедрения ин
новаций без учета потребно
стей и реальных возможно
стей конкретного детского
сада
Местоположение
детского сада
Несовершенная
материально
техническая база,
требующая обнов
ления
Высокий творческий
потенциал педагогов
позволяет стать
участником регио
нальной инновацион
ной площадки
Недостаточное материально
- техническое оснащение
образовательной организа
ции. может привести к сни
жению качества предостав
ляемых образовательных
услуг
Накопленный прак
тический опыт об
разовательной и
оздоровительной
деятельности
Недостаточно
опыта работы в
области платных
образовательных
услуг
Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.
Есть организации, ко
торые готовы стать
партнерами в сетевом
взаимодействии
В связи с большим количе
ством инноваций, дополни
тельных образовательных
услуг есть риск перезагру
женное™ воспитанников.
1.2.
А н али ти ческое обоснован ие
Программа развития была спроектирована исходя из конкретного анализа исход
ного состояния детского сада, территориальной специфики (возможности внешнего
окружения детского сада), специфики контингента детей, потребности родителей (за
конных представителей) воспитанников в образовательных услугах, а также с учетом
предполагаемых рисков, возможных в процессе реализации программы.
Выбор именно этого подхода является следствием осмысления преимущества
проектной деятельности и освоения проектной технологии, как наиболее адекватной в
современном управлении дошкольного учреждения.
Программа составлена с учетом резервных возможностей дошкольного учреждения,
актуального состояния потребностей родителей (законных представителей), професси
онального уровня педагогов.
1.2.1.
С веден и я об орган и зац и и.
Учреждение функционирует с 1967 года, находится в отдельно стоящем типо
вом двухэтажном здании. Имеется водопровод, канализация, собственная территория
для прогулок, оснащенная прогулочными постройками для игровой деятельности, раз
биты клумбы. В учреждении имеется зал для музыкальных и физкультурных занятий,
групповые комнаты, медицинский блок (изолятор, медкабинет, процедурный кабинет)
кабинет коррекционной поддержки и психологической разгрузки, методический каби
нет, а так же прачечная, пищеблок, бухгалтерия, кабинет заведующего.
Учредитель и Собственник имущества Учреждения - муниципальное образо
вание Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области. Функции и
полномочия Учредителя и Собственника имущества осуществляются администрацией
муниципального образования Бокситогорекий муниципальный район Ленинградской
области, в том числе в лице Комитета образования администрации Бокситогорского
муниципального района Ленинградской области.
Нормативно - правовые основы деятельности ДОУ отражаются Уставом и ло
кальными актами:
• договорами с родителями (законными представителями);
• правилами внутреннего трудового распорядка;
• должностными инструкциями;
• договорами с другими организациями.
Проектная мощность - 11 групп.
Фактическая мощность - 8 групп (171 ребенок).
Согласно специфике дошкольного учреждения режим пребывания детей в дет
ском саду пятидневный, выходные дни - суббота и воскресенье, длительность пребы
вания 1 0 - 1 2 часов.
Учреждение обеспечивает обучение, воспитание и развитие детей с 1,5 до 7 лет.
Разделение детей на группы осуществляется в соответствии с возрастом детей.
1.2.2.
С веден и я о в осп и тан н ик ах.
Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников
дошкольного возраста.
В настоящее время в организации функционирует 8 групп воспитанников, из
них:
• 2 группы раннего возраста (1-3 года);
• 1 группа младшего возраста (3-4 гола);
• 1 группа среднего возраста (4-5 лет);
• 1 группа старшего возраста (5-6 лет);
• 2 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
• 1 группа компенсирующей направленности (5-7 лет).
Х а р а к т ер и ст и к а сем ей в осп и тан н и к ов по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей воспи
танников
Полная
128
84%
Неполная с матерью
23
15%
Неполная с отцом
1
0,01%
Оформлено
опекунство
1
0,01%
Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество
семье
детей
в Количество
семей
Процент от общего количества семей воспи
танников
Один ребенок
53
35%
Два ребенка
48
31%
Три ребенка и более
52
34%
В дошкольное учреждение поступают дети как из полных семей - 84% , так и непол
н ы х -1 5 % . Количество опекаемых детей - 0 , 0 1 % , количество безработных родите
лей - 0,8%. 44,8% родителей (законных представителей) имеют высшее образование,
60% - среднее профессиональное и среднее; 1,2% родителей заочно обучаются в об
разовательных учреждениях, получая среднее или высшее профессиональное образо
вание.
1.2.3. О р га н и зац и он н о-п едагоги ч еск и е у сл о в и я ор ган и зац и и
Общее количество педагогических работников - 18 человек (12 воспитателей, 2
музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 2 учителялогопеда, 1 педагог-психолог.
Укомплектованность кадрами:
воспитателями - на 100%;
младшими воспитателями - на 100%;
обслуживающим персоналом - 100%.
Административное управление осуществляется заведующим
дошкольного
учреждения, заместителем заведующего по воспитательной работе и безопасности,
главным бухгалтером.
Основные функции администрации:
- реализация в полном объеме образовательной программы дошкольного об
разования; сохранение и укрепление здоровья воспитанников, работников во время
образовательного и воспитательного процесса;
- обеспечение своевременной научно-методической поддержки планируемых
инноваций,
- поддержание стремления сотрудников повышать квалификационную катего
рию и содействовать презентации педагогических достижений воспитателей, специа
листов в образовательных успехах воспитанников в социокультурном окружении
учреждения.
Механизм управления нацелен на обеспечение единства действий, координации
и согласованности всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей и пе
дагогов, а также на стимулировании деятельности сотрудников, экономию ресурсов и
времени. Создана атмосфера, в которой приоритет отдается гуманным отношениям,
доверию, возможностям личностного роста. Это позволяет успешнее прогнозировать и
обеспечивать личностный рост взрослых и детей и проектировать дальнейшие пер
спективы развития учреждения.
Управленческая деятельность осуществляется посредством административного
совета (заведующий, члены администрации), коллегиального управления (Общее со
брание работников, Педагогический совет, первичная профсоюзная организация).
Управленческая деятельность делегируется членам административного совета
согласно разработанной и утвержденной циклограмме контрольно-инспекционной дея
тельности, где определено основное содержание управления детским садом через рас
пределение функциональных (должностных) обязанностей между административным
аппаратом и педагогическим коллективом.
Управление детским садом осуществляется на основании нормативно-правовых
актов, касающихся организации дошкольного образования: федерального, региональ
ного, муниципального и внутрисадового уровней.
Анализ основных направлений и показателей деятельности детского сада в ди
намике осуществляется по данным аналитических справок. Функция планирования ос
новывается на системном подходе. Ежегодно на основе анализа работы дошкольного
образовательного учреждения за истекший период составляется годовой план работы
на учебный год, который охватывает все стороны учебно-воспитательной работы ДОУ
и предусматривает ее непрерывность и последовательность. Календарные планы рабо
ты конкретизируют долгосрочное планирование по выбору оптимальных путей,
средств и методов, а также по определению основных видов деятельности, мероприя
тий, подбору и расстановке конкретных исполнителей, сроков исполнения для получе
ния планируемого результата в целом.
Объектом организационной деятельности являются все участники педагогиче
ского процесса, сотрудники, дети и их родители. Организация их совместной деятель
ности, установление взаимоотношений для объединения их усилий в процессе выпол
нения плана работы детского сада, осуществляется через организационную функцию
управления. Управленческие функции регулирования и контроля проходят через раз
ные виды, формы и методы контроля по основным направлениям жизнедеятельности
учреждения для решения его уставных целей и задач.
По итогам проверок принимаются управленческие решения в виде справок, ак
тов, рекомендаций и приказов, которые рассматриваются на заседаниях коллегиальных
органов. Помимо административного контроля, в практику работы детского сада вхо
дит самоконтроль, самоанализ и самооценка педагогической деятельности, внедряется
педагогический анализ развития детей.
Детский сад работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выход
ными днями (суббота, воскресенье) для всех возрастных групп. Ежедневная продолжи
тельность работы детского сада: 12 часов. Режим работы:
10 с 7 ч 00 минут до 19 часов 00 минут - в группах с 12-часовым пребыванием
(2 группы);
с 7 ч ЗОминут до 17ч 30 минут - в группах с 10-часовым пребыванием детей (9
групп).
В детском саду разработан режим дня, учитывающий возрастные психофизио
логические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимо
связь планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду.
Режим дня в ДОУ соответствует функциональным возможностям ребенка, его
возрасту и состоянию здоровья. При выборе режима учитываются возрастные и инди
видуальные особенности ребёнка, некоторые состояния (период выздоровления после
болезни, адаптация к детскому учреждению, время года). Режим дня разработан с учё
том сезонных особенностей региона, требований САНПиН и концепцией образова
тельной программы организации.
При организации педагогического процесса обеспечивается оптимальная учеб
ная нагрузка на дошкольников в рамках реализации образовательной программы с уче
том:
- возраста;
- индивидуальных особенностей и состояния здоровья детей;
- цикличности физиологических функций организма детей в течение дня, неде
ли, года;
- уровня сложности, последовательности, продолжительности занятий;
- вариативности композиции и интегративности занятий;
- сбалансированности различных видов деятельности.
Целостность педагогического процесса обеспечивается образовательной про
граммой, разработанной на основе Федеральной образовательной программы до
школьного образования с использованием парциальных программ.
Расписание занятий составляется в соответствии с санитарными нормами орга
низации образовательного процесса и в соответствии с учебным планом.
Оборудование помещений соответствует действующим СаНПиНам. Мебель со
ответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для дан
ного возраста развивающий эффект. Пространство группы организовано в виде хорошо
разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом
(книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образова
тельного процесса. В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоя
тельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать
для себя интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия.
Условия реализации образовательной программы составлены по содержанию
нормативных требований по Постановлению Главного государственного санитарного
врача РФ от 28 .09.2020 N 28 г. "Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи». Реализация образовательной программы дошколь
ного образования осуществляется в группах общеразвивающей направленности. В
группе компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная
программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. При
реализации образовательной программы педагоги организуют разные формы деятель
ности детей, как на территории дошкольной организации, так и в её помещении.
На территории, примыкающей к зданию дошкольной образовательной организа
ции, расположены игровые площадки для групп. Участки оснащены:
• Прогулочными верандами (5 штук);
•
Песочницами (9 штук);
• Малыми игровыми формами, малые игровые формы (детский игровой комплекс,
8 домиков, домик - беседка, лестницы для лазания - 2 штуки, 3 корабля, машина,
горка, игровой комплекс - поезд «Локомотив», комплекс «Жираф» с баскетбольным
кольцом, скамейка детская «Гусеница», стол детский «Ромашка», столы детские - 2
штуки, скамейки - 11 штук).
В здании располагаются: групповые ячейки - изолированные помещения, принад
лежащие каждой детской группе.
В состав групповой ячейки входят:
• раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды, куда помещаются
шкафы для одежды и обуви, они оборудованы индивидуальными ячейкамиполками для головных уборов и крючками для верхней одежды);
• групповая (для проведения организованной и совместной образовательной дея
тельности с детьми, для игр, для приема пищи, оснащенная мебелью (мини
кухни, парикмахерские, уголки доктора, уголки конструирования, уголки книги,
уголки театрализации и экологии, а также рисования), и игровым оборудовани
ем в соответствии с возрастными особенностями воспитанников); 5 интерактив
ных песочных столов в разных группах - №1, 2, 5, 6, 7, а также наборы для рисо
вания в технике эбру - на каждую группу.
• раскладушечная для хранения матрацев и раскладушек;
• для детей 1, 5- 3 лет предусмотрены спальные помещения;
• буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды);
• туалетная (совмещенная с умывальной).
В помещении дошкольной организации есть дополнительные помещения для ра
боты с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколь
кими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет коррекцион
ной помощи), а также сопутствующие помещения (медицинский кабинет, пищеблок,
прачечная) и служебно-бытовые помещения для персонала.
Музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами для воспроизведения
музыки педагогами (электронное пианино CASIO); для детей (погремушки, бубны, ка
станьеты, треугольники, ложки, трещотки, маракасы, бубенцы, металлофоны, флейты,
дудочки, музыкальные колокольчики, свистульки).
Физкультурный зал оснащен спортивным оборудованием:
• Шведская стенка (4 пролета);
• Веревочная лестница;
• Сухой бассейн;
• Спортивный комплекс;
• Маты;
• Спортивный инвентарь (гимнастические палки, гантели, мячи разного диаметра и
т. д.).
В кабинете коррекционной помощи проводят занятия учитель - логопед и педа
гог - психолог.
1.2.4. О сн ащ ен и е образов ател ьн ой о р ган и зац и и
к ом м ун и к ац и он н ы х техн ол оги й
ср едствам и
инф орм ационно
Все группы, кабинеты и залы оснащены техническими средствами обучения.
Имеется переносное мультимедийное оборудование, доступное для использования
всем педагогам, помогающее в проведении организованной образовательной деятель
ности (занятия, презентации проектов, проведение родительских собраний), развлека
тельных и творческих мероприятий. В методическом кабинете организован доступ к
профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым систе
мам.
• Телевизоры во всех групповых помещениях.
• Ноутбук , потолочный проектор , интерактивная доска (группа №11);
• Ноутбук, цифровая исследовательская лаборатория «Наураша»;
• 5 ноутбуков и принтер для оформления и распечатки документации педагогов в
методическом кабинете;
• Картотеки наглядно-дидактических пособий и литературы по образовательному
процессу в методическом кабинете;
• 2 цифровых фотоаппарата и цифровая видеокамера в методическом кабинете.
•
интерактивный стол с системой игр логопедической направленности, а также
ноутбук и наборы по робототехнике для легоконструирования, работающие че
рез wi-fi.
• Принтер, компьютер для оформления документации и занятий с детьми через
электронную систему mersibo, интерактивный стол для занятий с детьми, рабо
тающий через wi-fi. в кабинете учителя-логопеда.
• Магнитофон, колонки для воспроизведения музыки, проектор потолочный для
показа презентаций и видео на настенном экране в физкультурном зале;
• Средства мультимедиа (1 ноутбук для хранения и накопления музыкального ма
териала с подключенным интернетом, колонки для воспроизведения музыки,
проектор потолочный для показа презентаций и видео на настенном экране, те
левизор, а также принтер и ноутбук для распечатки документации по образова
тельному процессу для педагогов) в музыкальном зале.
Технические средства обучения предназначены для коллективного и индивиду
ального использования, как во время образовательной деятельности, так и в свободное
от занятий время дошкольниками, в том числе детьми с ОВЗ. В кабинете учителялогопеда дополнительно используются специальные компьютерные технологии для
формирования общих речевых навыков и коррекции всех сторон речевого развития.
1.2.5.
Х ар ак тер и ст и к а ок р уж аю щ его соци ум а.
МБДОУ «ДС № 6 КВ» работает в тесном контакте с другими учреждениями го
рода.
Взаимодействие детского сада с социальным окружением способствует расши
рению кругозора детей, обогащению социального опыта, формированию коммуника
тивных умений в различных ситуациях, воспитанию уважения к труду взрослых. Со
циальное партнерство повышает уровень реализации образовательных стандартов, ка
чество образовательных услуг. Взаимодействие строится в соответствии с основной
образовательной программой организации и с учетом интересов детей, педагогов, ро
дителей.
Дополнительное образование - расширение теоретических и практических по
знаний, право на участие в поиске смысла своей жизни, реализация творческого потен
циала во взаимодействии с миром, природой, обществом, Воспитанники соприкасают
ся с культурными ценностями, осознают их приоритетность.
Н ап р ав л ен и е
О р ган и зац и я , у ч р еж ден и е
С одерж ан и е
в заи м одей ств и я
Наука,
образование
ЛОИРО
Курсовая подготовка, уча
стие в конкурсах регио-
Медицина
Культура
Спорт
и здоровье
нального уровня
ГБУЗ J10 Бокситогорская Мб ПикалёвМедицинские
и
ская городская больница, городская по
профилактические
ликлиника
осмотры воспитан
ников
БЦПМПиСП
Регулярные осмот
ры воспитанников
специалистами цен
тра, обследование
ТПМПК
Муниципальное бюджетное образова
В рамках сетевого взаимо
тельное учреждение "Бокситогорский
действия
воспитанники
центр дополнительного образования".
нашего сада посещают не
сколько кружков, среди
них: кружки художествен
но-эстетической и познава
тельной
направленности.
Также данное учреждение
организует на своей базе
конкурсы районного уров
ня, в которых с удоволь
ствием участвуют все педа
гоги, воспитанники и семьи
воспитанников.
Пикалевский
Расширяет наши возмож
краеведческий
ности по реализации реги
музей.
онального компонента в
нашем учреждения, пред
ставления о родном крае.
Муниципальное учреждение культуры Учреждения культурного
"Дворец Культуры г. Пикалево" (Пика- направления помогают нам
лёвская центральная библиотека; «Дет в подготовке и проведении
культурной
ская библиотека», молодежная органи мероприятий
зация «Марс»), Детская музыкальная направленности, связанных
с деятельностью писателей,
школа.
с изучением стихов поэтов
нашего города и района,
организовывают выставки
мастеров нашего края, ко
торые наши воспитанники
с удовольствием посещают.
Муниципальное бюджетное
Воспитанники
старшего
учреждение «Водно-спортивный
дошкольного возраста по
комплекс
сещают физкультурное за
Бокситогорского района»
нятие в бассейне, что дает
возможность не только
научить детей
плавать,
укрепить их здоровье, но и
помочь с выбором предпо
лагаемого вида спорта для
будущих спортсменов.
Спортивно
оздоровительный комплекс «Лидер».
Организует
спортивные
состязания между воспи
танниками
учреждений
дошкольного образования,
а также городские спор
тивные соревнования «Ма
ма, папа, я - спортивная
семья».
Необходимо развитие позитивного общественного мнения об учреждении, по
вышение спроса на образовательные услуги для воспитанников и обеспечение их
доступности для максимального количества семей, качественная подготовка к более
лёгкой адаптации в новой социальной среде, творческое саморазвитие участников
образовательного процесса.
Социальное партнерство позволит выстраивать единое
информационно - образовательное пространство, которое будет являться залогом
успешного развития и адаптации воспитанника учреждения в современном мире.
1.2.6.
С веден и я о п ед агоги ч еск и х р а б о тн и к а х
Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами. Всего в
МБДОУ «ДС №6: КВ» г. Пикалево работает 18 педагогов: 12 воспитателей, 6 специа
листов (музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учителялогопеды, педагог - психолог). Из них внешнее совместительство - 1 чел., внутреннее
совместительство - 1 чел.
О бр азов ан и е, к ол-во п ед а
го ги ч еск и х работн и к ов
Н ал и ч и е к в ал и ф и к а ц и о н н ы х к а
тего р и й , к ол -в о р аботн и к ов
С таж р аботы , колво р аботн и к ов
Высшая
12
чел.
Высшее
11
чел.
Первая - 3 чел.
Среднее специальное - 7
Соответствие должности - 2 чело
чел.
века.
Без категории - 2 чел.
До 5 лет - 2 чел.
5 - 1 0 лет - 3 чел.
Свыше 15 лет - 13
чел.
Педагоги имеют достаточно высокий уровень профессионализма: 61% педаго
гов имеют высшее образование, 12 человек - 66 % - имеют высшую квалификацион
ную категорию, 3 человека (16%) - первую, 2 - соответствие занимаемой должности, 2
человека - не имеют категории (1 молодой специалист в должности воспитателя, 1 чел.
Переквалифицировалась с воспитателя на учителя-логопед а).
Непрерывное образование, повышение профессионализма педагогов обеспечивается
участием в методических объединениях, через курсы повышения квалификации, само
образование, обмен педагогическим опытом, участие в открытых занятиях, семина
рах, педагогических советах, педагогических часах, конкурсах разного уровня. Пла
нируется продолжать участие педагогов в муниципальном и областном этапе конкур
са педагогического мастерства «Воспитатель года», Дне педагогического мастерства,
конкурсах различного уровня совместно с воспитанниками.
1.2.7. Х ар ак тер и сти к а дости ж ен и й ор ган и зац и и .
За предыдущий период в дошкольном учреждении произошли позитивные из
менения:
- создана система образовательной работы с учетом учебной нагрузки в соответ
ствии с требованиями СанПиН;
- создана система контроля организации учебно-воспитательного процесса, фи
зической подготовки детей, профилактических мероприятий, за санитарно
гигиеническими условиями пребывания детей в детском саду;
- обновлена предметно-развивающая среда, способствующая развитию познава
тельной сферы и сберегающая психофизическое здоровье ребенка;
- отмечена динамика сохранения и развития здоровья детей, совершенствуется
познавательное и речевое развитие детей, по большинству направлений развития детей
прослеживается тенденция соответствия федеральному государственному образова
тельному стандарту дошкольного образования;
- организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентирован
ностью на возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, позволяет
осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
-содержание воспитательно - образовательной работы соответствует требовани
ям социального заказа (родителей, школы), обеспечивает обогащенное развитие детей
за счет использования реализуемых в ДОУ программ;
- педагогический процесс в детском саду имеет развивающий и корригирую
щий характер, способствует формированию у детей реального образа мира и себя, раз
витию их способностей.
- педагогический коллектив стабильный, много творческих активных едино
мышленников из числа профессионально подготовленных специалистов, осуществля
ется подготовка кадров, отношения между администрацией и коллективом строятся на
основе сотрудничества и взаимопомощи.
Укрепилась материально-техническая база ДОУ: были проведены частичные
ремонтные работы групповых комнат, прачечной, пищеблока. Приобретено новое обо
рудование для пищеблока и кладовой, детская мебель, уличное оборудование, светиль
ники, дидактические пособия, игры, игрушки и канцтовары. Установлена система вен
тиляции на пищеблоке, в прачечной и чердачном помещении, выполнена замена кров
ли на здании сада, утеплены перекрытия чердака, заменена система АПС, выполнен
ремонт в музыкальном зале с обустройством подвесного потолка и заменой светильни
ков.
Наличие высококвалифицированных кадров является важнейшим условием эф
фективного развития дошкольного образования, поэтому сохранение и увеличение ко
личества высокопрофессиональных специалистов в ДОУ относятся к числу ключевых
целевых приоритетов кадровой политики администрации ДОУ.
Педагоги МБДОУ «ДС №6 КВ», г. Пикалево являются активными участниками
районных методических объединений, проектов, мастер-классов, семинаров. Пред
ставляют себя и своих воспитанников в конкурсах различного уровня:
Районный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» - лауре
ат, победитель, участник;
Участник регионального конкурса «Воспитатель года»;
Регулярное участие в региональном проекте "Детские сады - детям";
Регулярное участие в районном Дне педагогического мастерства;
Лауреат конкурса инновационных проектов в рамках областного Форума педа
гогических идей и инновационных практик;
Участник Областного конкурса для дошкольников «Шаг вперед» среди образо
вательных организаций Ленинградской области, реализующих программу дошкольно
го образования;
Регулярное участие и призовые места в Районных конкурсах детского творче
ства «Семья - источник вдохновения»; «Новогодняя сказка», «Неопалимая купина»;
Участие и призовые места в Районном патриотическом конкурсе «Я помню, я
горжусь!»
Участник конкурса рисунков от Законодательного собрания Ленинградской об
ласти «Каждый день горжусь Россией!»;
Участники конкурса «Росагролизинг», посвященного сельскому хозяйству;
Лауреаты международного конкурса «Дарование»;
Педагоги отмечены Благодарственными письмами за участие в Акции «Рисуем
победу - 2023 ».
Организуют участие воспитанников и становятся лауреатами и победителями в
городских и районных конкурсах детского творчества.
Н агр ад ы и и н ы е дости ж ен и я орган и зац и и :
• Почетный диплом Совета депутатов муниципального образования «Город Пикалёво» Бокситогорского муниципального района Ленинградской области за эффек
тивную работу в период проведения мероприятий, направленных на реализацию мер
по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции 2020 год;
• Благодарственное письмо государственной думы федерального собрания Рос
сийской Федерации седьмого созыва, 2021 г.
• Почетный диплом главы администрации Бокситогорского муниципального рай
она Ленинградской области за большой вклад в развитие системы образования Бокси
тогорского муниципального района, 2023 г.;
• Благодарственное письмо за активное участие в благотворительной ярмарке в
поддержку СВО, 2023 г.
1.2.8.
В ы явленны е пробл ем ы , требую щ и е и зм енен и й
В основном, педагогический коллектив МБДОУ «ДС №6 КВ» г. Пикалево готов
к дальнейшей инновационной деятельности по обновлению образовательного про
странства в соответствии с вызовами времени, анализом социального заказа, адресо
ванного дошкольному образованию, и требованиями современного законодательства.
В то же время проблемно-ориентированный анализ позволил выявить «болевые
точки» образовательной системы ДОУ, на которых необходимо сосредоточить внима
ние, чтобы и на следующем этапе жизнедеятельности успешно решать все цели и зада
чи современного образовательного процесса.
1. Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации
новой государственной образовательной политики, становление системы образования
более открытой, гибкой и доступной.
2. Снижение числа здоровых детей при поступлении в детский сад.
3. Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством
образования детей через общественно - государственные формы управления. В связи с
этим нужно построить работу с родителями так, чтобы они были заинтересованы в
успехах своих детей и стремились всячески помочь ДОУ в создании необходимых для
этого условий.
4. Необходимость интенсификации педагогического труда, повышение его каче
ства и результативности педагогов к применению современных образовательных тех
нологий.
Современная образовательная ситуация требует обновления системы научно
методического сопровождения, включающего освоение педагогами идеологии ФГОС
ДО, развития разнообразных форм освоения современных образовательных техноло
гий и средств, участия в интерактивных формах и направлениях методической работы
ДОУ, направленных на развитие инновационного мышления педагогов и поддержку их
профессионального творчества. Между тем, часть педагогов пока затрудняется в реа
лизации организации условий, при которых сам ребенок становится активным в выбо
ре содержания своего образования, в организации видов деятельности, способствую
щих развитию мышления, речи, воображения, творчества и общения; в использовании
вариантов способов поддержки инициативы и самостоятельности детей в различных
видах деятельности.
5. Присутствие факта «профессионального выгорания» педагогов, проявляющего
ся в пассивном отношении к повышению профессионального мастерства и новаторства
у некоторых воспитателей.
Возникает необходимость в создании условий для внедрения информационных
технологий в образовательный процесс, в повышении творческого потенциала и уров
ня компетентности педагогов, их мотивации к взаимодействию для эффективного осу
ществления образовательной работы, омоложения педагогического коллектива, при
влечения молодых педагогов с высшим образованием.
6. Необходимость модернизации материально - технической базы, развивающей
предметно-пространственной среды учреждения.
7. Необходимость расширения сферы дополнительных образовательных услуг.
8. Необходимость разработки мер для усиления антитеррористической защищен
ности организации.
2.
Ц ел и и задач и П р огр ам м ы р азв и ти я
2.1.
Ц ель:
Создание условий для функционирования ДОУ как отрытого, современного учрежде
ния, реализующего качественные образовательные услуги, обеспечивающие равные
стартовые возможности для полноценного физического и психического развития де
тей, максимально удовлетворяющие социальному заказу государства и родительского
сообщества ДОУ.
2.2.
Задачи:
•
•
Модернизировать систему управления ДОУ в соответствии с ФГОС посред
ством внедрения в воспитательно-образовательный и управленческий процессы
современных педагогических, образовательных и информационных технологий.
Обеспечить безопасность образовательной среды, способствующей сохранению
и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.
•
•
•
•
•
•
•
2.3.
Обеспечивать условия для повышения уровня профессиональной компетентно
сти педагогических работников в соответствии с Профессиональным стандар
том.
Совершенствовать содержание и формы взаимодействия детского сада и семьи
с учетом индивидуальных особенностей и потребностей родителей воспитанни
ков.
Обеспечить обновление развивающей предметно - пространственной среды
ДОУ и прогулочных территорий, способствующей реализации нового содержа
ния дошкольного образования и достижению новых образовательных результа
тов.
Совершенствовать систему здоровьесберегающей деятельности учреждения, с
учетом индивидуальных особенностей дошкольников.
Использовать возможности сетевого взаимодействия с целью обеспечения пре
емственности образовательных программ дошкольного и начального общего
образования.
Повысить конкурентоспособность учреждения путём предоставления широкого
спектра качественных образовательных услуг.
Повысить информационной открытости образовательного пространства ДОУ.
О сновны е направления развития ор ган и зац и и
1.
Повышение эффективности системы управления и методического сопровожде
ния педагогов. Создание и поддержка в коллективе атмосферы успешности педагогов,
положительного имиджа, повышения статуса учреждения. Внедрение системы настав
ничества среди педагогических работников. Анализ работников и подбор пар «наставник-наставляемый». Разработка дорожной карты и локальных нормативных актов по
наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль реализации про
граммы наставничества. Совершенствование системы стимулирования педагогов для
повышения качества образовательного процесса в ДОУ.
2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Оценка
состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том чис
ле санитарному, и целям развития детского сада. Закупка и установка нового оборудо
вания.
3. Повышение эффективности системы .етевого взаимодействия, расширение спектра
образовательных услуг для детей и их родителей.
4. Расширение спектра возможностей детского сада за счет совершенствования мате
риально-технической базы групповых помещений и прогулочной территории для удо
влетворенности социальных партнеров (родителей (законных представителей)) усло
виями пребывания ребенка в детском саду.
5. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в соци
альной сети ВКонтакте.
Усиление контроля ответственного за ведение официальной страницы в социальной
сети ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе, плана кон
трольных мероприятий на год. Анализ ошибок ведения официальной страницы и раз
работка мер по улучшению ведения официальной страницы.
6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:
• электронный образовательный контент;
• инфраструктуру электронных средств обучения - интерактивные доски, сенсор
ные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации,
компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к сети интернет;
• информационные системы и технологии - образовательные платформы, ресурсы
для онлайн-взаимодействия и др.
Внедрение электронного документооборота, в том числе, кадрового.
7. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда. Раз
работка, утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и охраны
труда, в том числе:
• проведение специальной оценки условий труда, оценки уровней профессиональ
ных рисков;
• обустройство места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников,
укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воз
духе.
8. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий, практи
ческой готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать ком
плексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, инте
грировать его с антикризисным планом организации.
9. Организация условий для обучения детей с ОВЗ.
Совершенствование образовательной среды в ДОУ: информационной (стенды, кон
сультации, анкетирование); материально - технической (оснащение кабинетов специа
листов); методической (оснащение дидактическими и методическими пособиями, об
новление РППС). Реализация комплексного сопровождения детей ОВЗ: включение
всех специалистов; разработка индивидуальных образовательных маршрутов, отсле
живание динамики личных достижений каждого ребенка; взаимодействие с ТПМПК.
Совершенствование педагогических компетенций через систему семинаров по форми
рованию психолого - педагогической готовности к работе с детьми с ОВЗ, КПК. По
вышение качества коррекционного воздействия через проектную деятельность, освое
ние технологий (сенсорная интеграция, кинезиотерапия, биоэнергопластика, нейропсихологический подход и др.). Создание доступной образовательной среды.
10. Оптимизация работы с кадрами.
Анализ кадрового состава, привлечение молодых специалистов и молодежи. Разработ
ка мер по ускоренной адаптации новых сотрудников к работе. Поиск кандидатов на
вакантные должности среди студентов и выпускников среднего и высшего профессио
нального образования. Разработка мер по повышению привлекательности работы в об
разовательной организации.
11. Ведение инновационной деятельности.
Внедрение инновационных образовательных технологий в рамках инновационной дея
тельности с целью повышения качества образования.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в рамках инно
вационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке инновационного
проекта. Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация инновационного про
екта. Корректировка документации проекта в ходе его реализации.
12. Модернизация ВСОКО и организация мероприятий с целью выполнения показате
лей МКДО.
Назначение координатора на уровне детского сада, поручение ему полномочий в соот
ветствии с Порядком проведения МКДО. Определение перечня работников для коман
ды координаторов МКДО и организация их на обучение. Корректировка локальных
нормативных актов, регулирующих ВСОКО в детском саду, с целью стабильного до
стижения показателей МКДО.
3.
М е х а н и з м ы р е а л и за ц и и п р о г р а м м ы р а з в и т и я
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышения качества образовательных, здоровье формирующих и коррекцион
ных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов, доку
ментооборота: закупка и установка оборудования, обучение работников, контроль за
правильным использованием нового оборудования и технологий.
3. Проведение опросов и анкетирования для оценки уровня удовлетворенности услуга
ми детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их ин
теллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.
Координацию работы по реализации мероприятий Программы осуществляет за
ведующий МБ ДОУ, который:
• осуществляет текущее управление реализацией Программы;
• в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за
реализацию Программы и обеспечивает целевое использование средств, выделяемых
на её реализацию;
• ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы средств, распреде
ляет их по программным мероприятиям;
• ежегодно представляет отчет о ходе выполнения Программы;
• готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня про
граммных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программ
ным мероприятиям;
■несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реали
зацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на
её реализации;
• проводит мониторинг результатов выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации и исполнения, выделенных на неё средств муници
пального бюджета будет обеспечиваться за счет:
• исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
• прозрачности использования бюджетных средств;
• адресного предоставления бюджетных средств.
Результативность Программы будет оцениваться на основе целевых показате
лей, обозначенных для оценки эффективности реализуемых мероприятий Программы.
Кроме того:
• отражение плана мероприятий, контроля в годовом плане ДОУ, в тематике пе
дагогических советов;
• оформление отчетов о мероприятиях по реализации Программы в наглядной
форме;
• публикации на официальном сайте ДОУ, в СМИ;
■отчет администрации перед педагогическим советом, общим родительским со
бранием;
• участие в экспертизе образовательной деятельности, самоанализ, привлечение
внешних экспертов;
• участие в районных семинарах, конференциях.
4.
Ф ин ан совое и м атери альное обесп ечен и е П рограм м ы
Выполнение программы развития обеспечивается за счёт различных источников
финансирования:
- субсидия на выполнение муниципального задания из бюджета Бокситогорского
муниципального района,
- областной бюджет;
- внебюджетные дополнительные привлеченные средства (спонсорские взносы,
добровольные пожертвования для ведения уставной деятельности и прочие доходы,
расширенные нормативно-правовыми документами, регламентирующими финансово
хозяйственную деятельность образовательного учреждения).
5.
О ж и д а е м ы е р е зу л ь т а т ы р е а л и з а ц и и п р о г р а м м ы р а зв и т и я
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для де
тей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в пер
вом классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации,
в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными технологиями за счет прохождения по
вышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и фе
деральных профессиональных мероприятиях.
7. Улучшились условия обучения детей с особыми потребностями. Дети с ОВЗ осваи
вают АОП ДО в полном объеме.
8. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.
К р и тер ии и показатели оценки р еали заци и п рограм м ы развити я
Н а п р а в л ен и я развития
о р ган и зац и и
К р и т ер и и и п ок азател и оц ен к и
1.
Повышение эффективности
системы управления и методическо-
Создана система методического сопровождения,
система наставничества, способствующие моти-
го сопровождения педагогов.
вировать педагогов на достижение высокого
уровня качества образования. В коллективе со
здана атмосфера успешности и положительного
имиджа педагога.
Опытные педагоги получают категории «педа
гог-наставник» и «педагог-методист»
2.
Совершенствование матери
ально - технической базы. Модерни
зация РППС
Обновление материально - технической базы
учреждения, РППС
Соответствие РППС требованиям законодатель
ства и целям развития детского сада
3.
Повышение эффективности
системы образования за счет расши
рения
спектра
образовательных
услуг
Удовлетворенность родителей и воспитанников
дополнительными образовательными услугами
на 60%.
Прирост финансирования организации за счет
дополнительных образовательных услуг, побед
в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной, куль
турной, спортивной, художественной, творче
ской направленности
4.
Усиление
информационной Госпаблик соответствует требования законода
и
рекомендациям
Минцифры.
открытости организации. Ведение тельства
Ответственный за госпаблик проходит ежегод
госпаблика
ное
обучение
по
ведению
госпаблика.
Госпаблик детского сада участвует в федераль
ном рейтинге и входит в 20-ку лучших госпабликов региона
5.
Цифровизация образователь
ного и управленческого процесса
Прирост на 55 % числа работников, использую
щих дистанционные технологии, ИКТ, иннова
ционные
педагогические
технологии.
Перевод 60 % документооборота детского сада в
электронный вид
6.
Совершенствование системы Исключение несчастных случаев с работниками
охраны труда
и детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и кон
троля в сфере охраны труда
7.
Усиление
антитеррористической
защищенности организации
Отсутствие происшествий на территории орга
низации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и кон
троля в сфере безопасности
8.
Создание условий для обуче
ния детей с ОВЗ.
70 % педагогов обучилось по программам для
работы с детьми с ОВЗ. Воспитанники осваива
ют АОП в полном объеме
9.
Оптимизация кадровых ре
сурсов
10.
Инновационная деятельность Детский сад получил статус региональной инно
вационной площадки.
Отсутствуют замечания при реализации иннова
ционного проекта
11.
Успешное
показателей МКДО
6.
Кадровые дефициты закрылись за счет привле
чения
специалистов,
молодежи.
Молодые специалисты успешно работают в дет
ском саду дольше 2-х лет.
выполнение По всем показателям МКДО детский сад имеет
оценку не ниже «3-й уровень. Базовое каче
ство».
Работники детского сада обучены по программе
подготовки экспертов и успешно принимают
участие в команде координаторов МКДО
К он тр оль вы полнения П рогр ам м ы
Постоянный контроль выполнения Программы осуществляет администрация
учреждения.
Составление ежегодных планов мероприятий с указанием ответственных за реа
лизацию отдельных проектов, представление их на Педагогическом совете.
Освещение хода реализации Программы (по результатам отчетов) на сайте об
разовательного учреждения, на конференциях и семинарах разного уровня и др.
Ежегодные отчеты по самообследованию ДОУ.
Освещение хода реализации Программы (по результатам отчетов) на сайте до
школьного образовательного учреждения.
Ежегодные отчеты на педагогических советах дошкольного образовательного
учреждения, родительских собраниях и сайте МБДОУ
Результаты контроля и отчёты о проведённых мероприятиях, публичные докла
ды руководителя образовательного учреждения публикуются на сайте ДОУ.
7. М ер о п р и яти я п о р еали зац и и п р о гр ам м ы
№
М е р о п р и я ти я
п/ п
развития
Ож и д аем ы е
Ср е д ств а, н е о б х о д и м ы е д л я
И сто ч н и к
Ср о к и
р е з у л ь та ты
р еали зац и и п р о гр ам м ы
р е су р со в
р е ал и з ац и и
По г о д ам
Все го
1.
1.
П о в ы ш е н и е э ффе к ти в н о сти си сте м ы у п р а в л е н и я и м е то д и ч е ск о г о со п р о в о ж д е н и я п е д а г о г о в
А н ал и з су щ е ств у ю щ е й
П о в ы ш е н и е к ачества
н о р м ати в н о й б азы
о б р аз о в ан и я ,
си сте м ы м е то д и ч е ск о г о
п р о фе сси о н ал ь н ая
со п р о в о ж д е н и я
к о м п е те н тн о сть и
п е д аго г о в , в ы яв ле н и е
стаб и л ь н о сть
н е о б хо д и м о г о п е р е чн я
п е д аго г о в ,
д о к у м е н то в
у д о в л е тв о р е н н о сть
п е д аго г о в ,
Об н о влен и е
м е то д и ч е ск о й б азы д ля
со п р о в о ж д е н и я ОП Д О
р о д и те ле й и
в о сп и тан н и к о в .
Без фи н ан си р о в ан и я
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
з ав е д у ю щ е г о
М е то д и ч е ск о е
2 0 2 4 - 5 0 0 0 0 руб.
М е стн о е
о б е сп е ч е н и е -
2 0 2 5 - 5 0 0 0 0 руб.
фи н ан си р о в ан и е
2 0 0 0 0 0 р уб.
2 0 2 6 - 5 0 0 0 0 руб.
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
з ав е д у ю щ е г о
К ан ц е л яр ск и е
2 0 2 4 г. - 8 0 0 0 0
М е стн о е
н о р м ати в н ы х д о к у м е н то в
то в а р ы ,к у р сы
р уб .
фи н ан си р о в ан и е
(П о л о ж е н и я, д о р о ж н ая
п о вы ш ен и я
2 0 2 5 г. - 8 0 0 0 0
к ар та, л о к а л ь н о -
к в ал и фи к ац и и
р уб.
3 2 0 0 0 0 р уб.
к о м п е те н ц и й и о б щ ен и я
п е д аго г о в д ля со зд ан и я
Зав е д у ю щ и й ,
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
р уб .
2 0 2 7 г. - 8 0 0 0 0
М о н и то р и н г
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
2026 г . -8 0 0 0 0
н о р м ати в н ы е ак ты по
3.
Зав е д у ю щ и й ,
Зам е сти те л ь
Раз р аб о тк а н о в ы х
н а ста в н и ч е ств у и д р .)
Зав е д у ю щ и й ,
Зам е сти те л ь
2 0 2 7 - 5 0 0 0 0 руб.
2.
И сп о л н и те л и
р уб.
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
п ар « н астав н и к н астав л я е м ы й »
Ве д е н и е б азы
н астав н и к о в и
н астав л яе м ы х.
Раз р аб о тк а и р е ал и з ац и я
м е р о п р и яти й по
н астав н и ч е ств у
Со в е р ш е н ств о в а н и е
си сте м ы сти м у л и р о в ан и я
п е д аго г о в . Раз р аб о тк а и
в н е се н и е и з м е н е н и й в
л о к а л ь н о - н о р м ати в н ы е
ак ты .
Со з д ан и е н о в ы х
к о р п о р ати в н ы х тр ад и ц и й
с ц елью о б ъе д и н е н и я
п е д аго г о в , п р о в е д е н и е
п е д ч асо в по
к о р п о р ати в н о й к у льту р е ,
п р и влечен и е к
со в м е стн ы м
о з д о р о в и те л ь н ы м и
к у л ь ту р н ы м
м е р о п р и я ти я м
О б у ч е н и е п е д аго г о в
со в р е м е н н ы м
и н н о в ац и о н н ы м
те хн о л о г и я м
А к ти в и з ац и я п е д аго г о в в
п р о е к тн о й д е яте л ь н о сти ,
р аб о те в тв о р ч е ск и х
гр у п п ах, к о н к у р сн о м
д ви ж ен и и
2. Совершенствование материально-технической базы учреж дения, модернизация развивающей предметно-пространственной среды
(РППС)
1
О ц е н к а со сто я н и я РППС,
со став л е н и е п лан а
со в р е м е н н о й
м о д е р н и з ац и и РППС
р аз в и в аю щ е й
п р е д м е тн о -
2
О б н о в л е н и е РП П С гр уп п ,
з ало в , к аб и н е то в Д О У
Без фи н ан си р о в ан и я
Со з д ан и е
п р о стр ан ств е н н о й
2 0 2 4 г.
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
1 ООО ООО р уб.
ср е д ы
2024 г . -2 5 0 0 0 0
О б л астн о е и
р уб .
м е стн о е
2025 г . -2 5 0 0 0 0
фи н ан си р о в ан и е .
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
Зав е д у ю щ и й
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
р уб .
2026 г . -2 5 0 0 0 0
Зав е д у ю щ и й
р уб .
хо з яй ств о м
2027 г . -2 5 0 0 0 0
р уб .
3
Об н о влен и е п р о гуло чн ы х
Те р р и то р и я д е тск о г о Те н е в о й н аве с 2 0 2 4 - 4 7 0 0 0 0 р уб . О б л астн о е и
те р р и то р и й
сад а о б н о в ле н а и
4 ш т. -
(те н е в о й н авес,
м е стн о е
со о тв е тств у е т
1880000р уб.
М АФ на у частк е
фи н ан си р о в ан и е .
со в р е м е н н ы м
П е со чн ы й
р ан н е го во зр аста
з ап р о сам о б щ е ства
д в о р и к - 1 шт. - 4 5 0 0 0 0 р уб.)
П е со ч н и ц ы с
2 0 2 5 г. - 1 0 0 0 0 0
к р ы ш к ам и - 8
р уб . (8 п е со чн и ц )
ш т. по 1 2 5 0 0
Сп о р ти в н ы й
р уб.
к о м п л е к с - 2ш т. -
Сп о р ти в н ы й
5 6 0 0 0 руб .
к о м п лек с - 4
2026 г . - 2
Зав е д у ю щ и й
ш т. по 2 8 0 0 0
те н е в ы х н аве са-
р уб .
9 4 0 0 0 0 р уб.
2 0 2 7 г. - 1 те н е в о й
н аве с 4 7 0 0 0 0 р уб.,
сп о р ти в н ы й
к о м п л е к с - 2 ш т. 5 6 0 0 0 р уб.
4
Об н о влен и е
Зам е н а
те хн и ч е ск о г о
о б о р у д о в ан и я
1 2 5 4 ООО р уб.
2 0 2 4 г. -
О б л астн о е и
те хн о л о г и ч е ск о г о
ж ар о ч н ы й ш к аф -
м е стн о е
о б о р у д о в ан и я ,
1 3 5 0 0 0 руб.
фи н ан си р о в ан и е .
м е б е ли на
Эл е к тр и ч е ск и й
п и щ ебло к е
к о тел - 1 6 0 0 0 0
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
Зав е д у ю щ и й
Зав е д у ю щ и й
хо з яй ств о м
Сп е ц и ал и ст по
руб.
з ак у п к ам
20 2 5 г.
к ар то фе л е ч и стк а 8 4 0 0 0 р уб.
М е б е л ь на
п и щ еб ло к е 2 0 0 0 0 0 р уб.
2 0 2 6 г.
эл е к тр о м я со р у б к а
- 7 5 0 0 0 р уб.
2 0 2 7 г. сти р альн ая
м аш и н а - 6 0 0 0 0 0
руб.
3. П о в ы ш е н и е э ффе к ти в н о сти си сте м ы о б р а з о в а н и я , р а сш и р е н и е сп е к тр а д о п о л н и те л ь н ы х о б э а з о в а те л ь н ы х у сл у г
1
А н ал и з в о стр е б о в ан н о сти
А н ал и ти ч е ск ая
д о п о л н и те л ь н о г о
сп р ав к а по
о б р аз о в ан и я , п латн ы х
р е з у л ь татам о п р о са,
о б р а з о в ате л ь н ы х у сл у г
ан к е ти р о в ан и я
Без фи н ан си р о в ан и я
2 0 2 4 го д
Зав е д у ю щ и й
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
2
Оп р ед елен и е и
О б р а з о в а те л ь н ы е
р аз р аб о тк а п р о гр ам м
п р о г р ам м ы по
д о п о л н и те л ь н о г о
о тк р ы в а е м ы м
о б р аз о в ан и я д ля
н ап р ав л е н и я м
р е ал и з ац и и
д о п о л н и те л ь н о г о
2 0 2 4 го д
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
о б р аз о в ан и я
4
П о д го то в к а п ак ета
Раз р аб о тк а
д о к у м е н то в д ля в ве д е н и я
По ло ж ен и я о
п латн ы х у сл у г
п л атн ы х
2 0 2 4 го д
Зав е д у ю щ и й
о б р а з о в ате л ь н ы х
у сл у г ах; Д о г о в о р а с
р о д и те л я м и
Ре али з ац и я
Уд о в л е тв о р е н н о сть
в о стр е б о в ан н ы х
в о сп и та н н и к о в и
п р о гр ам м
р о д и те л е й
2 0 2 5 - 2 0 2 7 гг.
д о п о л н и те л ь н о г о
о б р аз о в ан и я
4. Уси л е н и е и н фо р м а ц и о н н о й о тк р ы то сти у ч р е ж д е н и я
1
М о н и то р и н г вед е н и я
А н ал и ти ч е ск а я
го сп аб ли к а. Раз р аб о тк а
сп р ав к а
Без фи н ан си р о в ан и я
2 0 2 4 г.
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
м е р о п р и яти й и м ер по
у л у ч ш е н и ю его вед ен и я
2
3
2 0 2 4 г.
О б у ч е н и е о тв е тств е н н о г о
Д о к у м е н ты о б
за в е д е н и е го сп аб ли к а
о б учен и и
По д д ер ж к а
Сай т со о тв е тств у е т
2 0 2 4 г. - 6 0 0 0 руб .
М естн о е
о фи ц и ал ь н о г о сай та
н о р м ам
20 2 5 г. - 6 0 0 0 руб.
фи н ан си р о в ан и е
о р г ан и з ац и и
з ак о н о д ате л ь ств а
2 0 2 6 г. - 60 0 0 руб .
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
2 4 0 0 0 руб .
2 0 2 7 г . - 6 0 0 0 руб .
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
Зав е д у ю щ и й
4
5
Об н о влен и е
По вы ш ен и е им идж а
и н фо р м а ц и о н н ы х
учр еж д ен и я,
сте н д о в о д е я те л ь н о сти
п р и в л е ч е н и е н о вы х
Д О У д ля р о д и те ле й и
в о сп и тан н и к о в ,
п о се ти те л е й
м о ти в ац и я
Д н и о тк р ы ты х д в е р е й ,
п р о см о тр о тк р ы ты х
з ан яти й , у ч а сти е в
п р аз д н и ч н ы х
м е р о п р и я ти я х и д о су гах
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
р о д и те ле й
в о сп и тан н и к о в к
а к ти в н о м у
со тр у д н и ч е ств у и
у ч асти ю в ж и з н и
Д ОУ
5. Ц и фр о в и з а ц и я о б р а з о в а те л ь н о г о и у п р а в л е н ч е ск о г о п р о ц е сса
1
4
А н ал и з д о сту п н ы х
О фо р м л е н и е
За м е сти те л ь
о б р а з о в ате л ь н ы х
ан ал и ти ч е ск о й
з ав е д у ю щ е г о
п л атфо р м
сп р ав к и
П р и о б р е те н и е
И сп о л ь з о в ан и е
Н о у тб у к и - б
те хн и ч е ск и х ср е д ств в
и н фо р м а ц и о н н ы х
ш т. 3 0 0 0 0 0 р уб. 1 0 0 0 0 0 р уб.
гр уп п о вы е п о м ещ ен и я
те хн о л о г и й в
2 0 2 6 г. - 2 ш т. -
(н о у тб у к и д ля п е д аго го в )
о б р а з о в ате л ь н о м
1 0 0 0 0 0 р уб.
п р о ц е ссе , в ед е н и е
20 2 7 г . - 2 ш т,-
д о к у м е н то в в
1 0 0 0 0 0 р уб.
20 2 5 г. - 2 ш т. -
О б ластн о е и
2 0 2 5 -2 0 2 7 гг.
Зав е д у ю щ и й ,
м е стн о е
сп е ц и ал и ст п о
фи н ан си р о в ан и е
з ак у п к ам ,
з ав е д у ю щ и й
хо з я й ств о м
э л е к тр о н н о м ви д е
6
7
По вы ш ен и е
Об учен о 50%
Зам е сти те л ь
к в ал и фи к ац и и п е д аго го в
п е д аго г о в
з ав е д у ю щ е г о
А н ал и з м о н и то р и н г а
А н ал и ти ч е ск ая
Зам е сти те л ь
п р о ц е сса о б у ч е н и я
сп р ав к а
з ав е д у ю щ е г о
Q
6
9
Со з д ан и е эл е к тр о н н о й
6 0 % д о к у м е н то в
б азы д о к у м е н то в
о р г ан и з ац и и вед е тся
Вн е д р е н и е эл е к тр о н н о г о
Зав е д у ю щ и й
в эл е к тр о н н о м ви д е
Зав е д у ю щ и й
д о к у м е н то о б о р о та
6. Со в е р ш е н ств о в а н и е си сте м ы о х р а н ы тРУДа
1
Раз р аб о тк а м е р о п р и яти й
План м е р о п р и яти й
по у л у ч ш е н и ю у сл о в и й и
по улучш ен и ю
о хр ан ы тр у д а
у сл о в и й и о хр ан ы
Без фи н ан си р о в ан и я
е ж е го д н о
Зав е д у ю щ и й
хо з я й ств о м
тр у д а
2
П р о в е д е н и е сп е ц о ц е н к и
П р о то к о л
4 0 0 0 0 р уб.
у сло в и й тр у д а
3
Оц ен к а
П р о то к о л
Зав е д у ю щ и й
3 0 0 0 0 р уб.
п р о фе сси о н ал ь н ы х
2027 г . -4 0 0 0 0
М естн о е
р уб .
фи н ан си р о в ан и е
2 0 2 7 г. - 3 0 0 0 0
М естн о е
р уб.
фи н ан си р о в ан и е
2 0 2 6 г.
Зав е д у ю щ и й
2 0 2 7 г.
Зав е д у ю щ и й
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
Зав е д у ю щ и й
р и ск о в
4
О б у че н и е со тр у д н и к о в по
Д о к у м е н ты об
о хр ан е тр у д а, о к аз ан и ю
о б учен и и
2 8 0 0 0 р уб.
2 0 2 4 г. 3 0 0 0 р уб .
М естн о е
и сп о л ь з о в ан и е
фи н ан си р о в ан и е
п ер во й м е д и ц и н ск о й
СИ З
п о м о щ и , и сп о л ь з о в ан и ю
2 0 2 5 г. - о к аз ан и е
СИ З и т.д .
п е р в о й м ед .
п о м о щ и - 20000
р уб.
2 0 2 5 г. - о хр ан а
тр у д а - 5 0 0 0 р уб.
5.
Вы п о лн е н и е
Ре м о н тн ы е р аб о ты
О б ластн о е и
В те ч е н и е
м е р о п р и яти й по о хр ан е
со гл асн о см е тн ы м
м естн о е
ср о к а
тр у д а (р е м о н т к р ы ле ц
р асч е там
фи н ан си р о в ан и е
р е ал и з ац и и
з ап асн ы х в ы хо д о в ,
П р о гр ам м ы
п о м ещ ен и й ,
асфал ь то в о г о п о к р ы ти я и
Д Р-)
7. Усиление антитеррористической защищенности организации
1
Без фи н ан си р о в ан и я
Зав е д у ю щ и й
Еж е го д н о
О п р е д е л е н и е о сн о в н ы х
П р и к аз ы
п о ло ж е н и й п р о в е д е н и я в
Л о к альн ы е
За м е сти те л ь
д е тск о м сад у р аб о ты по
н о р м ати в н ы е ак ты
з ав е д у ю щ е г о
АТЗ, схем ы у п р ав л е н и я ,
Д ОУ
со став а к о м и сси й по
в н у тр е н н и м п р о в е р к ам ,
сп о со б о в к о н тр о ля
2
Раз р аб о тк а п лан а
Утв е р ж д е н н ы е
м е р о п р и яти й по
п лан ы
За м е сти те л ь
А п р е л ь 20 24
завед ую щ его
и сп о л н е н и ю ПП РФ о т
0 2 .0 8 .2 0 1 9 № 10 06 и
п лан а д е й ств и й п ри
у стан о в л е н и и у р о в н е й
те р р о р и сти ч е ск о й
о п асн о сти
3
Раз р аб о тк а п лан а
Утв е р ж д е н н ы е
п р о в е д е н и я у че н и й и
п лан ы
За м е сти те л ь
Еж е го д н о
з ав е д у ю щ е г о
тр е н и р о в о к по АТЗ
4.
О сн ащ е н и е о р г ан и з ац и и
Устан о в л е н о 4
к ам е р ам и в н у тр е н н е го
к ам е р ы
Со гл асн о см ете 2 0 2 5 г.
м е стн о е
фи н ан си р о в ан и е
н аб лю д е н и я
5
Зак л ю ч е н и е к о н тр ак та на
Зав е д у ю щ и й
О б ластн о е и
К о н тр ак т з ак лю ч е н ,
о к аз ан и е о хр ан н ы х у сл у г
со тр у д н и к о хр ан н о й
ЧОО, к о н тр о ль за
о р г ан и з ац и и
Еж е го д н о по
О б л астн о е и
1 0 0 0 0 0 0 руб .
м е стн о е
фи н ан си р о в ан и е
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
Зав е д у ю щ и й
со б л ю д е н и е м
со б л ю д а е т все
тр е б о в ан и й по о хр ан е
и н стр у к ц и и ,
о р г ан и з ац и и
у ч а ств у е т в
п р ак ти ч е ск и х
тр е н и р о в к а х п о АТЗ
8. Организация условий для обучения детей с ОВЗ
1
А н али з р е су р со в д е тск о г о
Без фи н ан си р о в ан и я
2 0 2 4 г.
Зав е д у ю щ и й
2 0 2 4 - 2 0 2 7 гг.
Зав е д у ю щ и й
сад а, н е о б хо д и м ы х д ля
о б у ч е н и я д е те й с ОВЗ
р аз ли ч н о й н о з о ло г и и
2
Со в е р ш е н ств о в а н и е
По вы ш ен и е
о б р аз о в ате л ь н о й ср е д ы в
эффе к ти в н о сти
р уб.
Д ОУ:
к о р р ек ц и о н н о й
2026 г . -7 0 0 0 0
- и н фо р м ац и о н н о й
п о м о щ и д е тя м с ОВЗ
р уб .
(стен д ы , к о н су л ь тац и и ,
Д е ти о св аи в аю т АОП
ан к е ти р о в ан и е )
Д О в п о лн о м о б ъе м е
-м а те р и ал ь н о те хн и ч е ск о й (о сн ащ е н и е
к аб и н е то в сп е ц и ал и сто в )
- м е то д и ч е ск о й
(о сн ащ е н и е
д и д а к ти ч е ск и м и и
м е то д и ч е ск и м и
п о со б и ям и , о б н о в л е н и е
РППС)
3
Ре али з ац и я
к о м п л е к сн о г о
со п р о в о ж д е н и я д е те й
ОВЗ: в к л ю ч е н и е всех
1 4 0 0 0 0 р уб.
2 0 2 4 г . - 7 0 000
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
сп е ц и ал и сто в ; р аз р аб о тк а
и н д и в и д у ал ь н ы х
о б р аз о в ате л ь н ы х
м ар ш р у то в ,
о тсл е ж и в ан и е д и н ам и к и
л и ч н ы х д о сти ж е н и й
к аж д о го р е б ен к а;
в з аи м о д е й ств и е с ТП М П К
4
Со в е р ш е н ств о в ан и е
п е д аг о г и ч е ск и х
к о м п е те н ц и й че р е з
си сте м у се м и н ар о в по
фо р м и р о в ан и ю
п си хо ло г о п е д аго г и ч е ск о й
го то в н о сти к р аб о те с
д е ть м и с ОВЗ, К ПК
5
П о в ы ш е н и е к аче ств а
к о р р ек ц и о н н о го
в о з д е й ств и я ч е р е з
п р о е к тн у ю д е я те л ь н о сть ,
о св о е н и е те хн о л о ги й
(се н со р н ая и н те гр ац и я,
к и н е з и о те р ап и я ,
б и о эн е р г о п л асти к а,
н е й р о п си хо л о ги ч е ск и й
п о д хо д и д р .)
6
Со з д ан и е д о сту п н о й
о б р аз о в ате л ь н о й ср ед ы
Устан о в л е н п ан д у с в
ц е н тр ал ь н о м вхо д е в
з д ан и е
3 0 0 0 0 руб .
20 2 4 г. - п ан д ус
М е стн о е
п о р о го в ы й
фи н ан си р о в ан и е
2024
Зав е д у ю щ и й
9. О п ти м и з а ц и я р аб о ты к а д р о в ы х р е су р со в
1
А н ал и з к ад р о в о г о со став а
Пер ечен ь
Без фи н ан си р о в ан и я
2 0 2 4 г.
Без фи н ан си р о в ан и я
20 2 4 г.
о р г ан и з ац и и с ц елью
п о и ск а в о з м о ж н ы х
р езер во в
2
Раз р аб о тк а м е р по
п о вы ш ен и ю
3
Со тр у д н и к и
п р и в л е к ате л ь н о сти
о р г ан и з ац и и
р аб о ты в д е тск о м сад у и
о б л ад аю т
у ск о р е н н о й ад ап тац и и
н е о б хо д и м ы м и
н о в ы х со тр у д н и к о в к
п р о фе сси о н ал ь н ы м и
р аб о те
к о м п е те н ц и я м и .
П о и ск к а н д и д а то в на
в ак ан тн ы е д о л ж н о сти
ср е д и сту д е н то в ,
Ср е д н и й в о з р аст
к о л л е к ти в а 35 - 40
По м е р е
Зав е д у ю щ и й
н е о б хо д и м о сти
ле т.
в ы п у ск н и к о в ср е д н и х
п р о фе сси о н а л ь н ы х и
в ы сш и х у ч е б н ы х
з ав е д е н и й и м о ло д е ж и
10. Ве д е н и е инновационной деятельности
1
Вн е д р е н и е
П о в ы ш е н и е к аче ств а
и н н о вац и о н н ы х
о б р аз о в ан и я че р е з
о б р а з о в ате л ь н ы х
и сп о л ь з о в ан и е
те хн о л о ги й в р ам к ах
и н н о в ац и о н н ы х
и н н о в ац и о н н о й
те хн о л о г и й в
д е я те л ь н о сти с ц елью
о б р а з о в ате л ь н о м
п о в ы ш е н и я к аче ств а
п р о ц е ссе , п р о е к тн о й
о б р аз о в ан и я .
д е яте л ь н о сти .
И м е е тся
2 0 2 4 - 2 0 2 5 г.
Зам е сти те л ь
з ав е д у ю щ е г о
в о з м о ж н о сть
п р е д ста в и ть
о р г ан и з ац и ю в
к ач е ств е
и н н о в ац и о н н о й
п ло щ ад к и
2
А н ал и з и д ей , к о то р ы е
Уч р е ж д е н и е
о б р аз о в ате л ь н ая
п о л у ч и л о стату с
о р г ан и з ац и я го то ва
и н н о в ац и о н н о й
Зам е сти те л ь
п р е д став и ть в р ам к ах
п ло щ ад к и
з ав е д у ю щ е г о
2 0 2 5 г.
Зав е д у ю щ и й
и н н о в ац и о н н о й
д е я те л ь н о сти . Со з д ан и е
р аб о чей гр у п п ы по
р аз р аб о тк е
и н н о в ац и о н н о г о п р о е к та.
3
По д ача з аяв к и и, п о сле
2 0 2 6 г.
Зав е д у ю щ и й
у тв е р ж д е н и я заяв к и ,
р е ал и з ац и я
Зам е сти те л ь
и н н о в ац и о н н о г о п р о е к та.
з ав е д у ю щ е г о
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)